SKI-DOO 2018 - ДОКАЗЫВАЯ ПРЕВОСХОДСТВО

04.05.2017

Компания BRP официально представила модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2018 года. Среди представленных моделей несколько новинок выходят на новой платформе REV Gen4 с двигателем Rotax 850 E-TEC.

Четвертое поколение платформы Ski-Doo REV, теперь будет представлено почти на половине всех моделей 2018 года, включая самые мощные комплектации X-RS снегоходов MXZ и Renegade.

рмарцксу

Эти две модели также наследуют множество черт от гоночных снегоходов, включая ультра-энергоемкие амортизаторы и усилители рамы, которые обеспечивают технические характеристики, удовлетворяющие запросам даже самых экстремальных райдеров. 

ЭЗЖЛГОШШЛНПКА

На модели Ski-Doo Freeride 2018 года также устанавливается комбинация REV Gen4 850 E-TEC. Для любителей экстремального катания в глубоком снегу снегоход поставляется вместе с новой удлиненной 165-дюймовой (418 см) гусеницей. Модель Freeride идеально подходит для райдеров, которые ищут снегоход с легким управлением, мощным двигателем и энергоемкими амортизаторами.

ВЧЫФЫВАПКРЕР

Новые модели Renegade Backcountry были буквально созданы заново, чтобы соответствовать статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также оснащены платформой REV Gen4 и двигателем 850 E-TEC – для легкого маневрирования, комфортной эргономики и быстрой реакции на газ. Передняя и задняя подвески разработаны специально под задачи снегоходов, включая новую заднюю подвеску cMotion. Подвеска cMotion справляется там, где другие подвески бессильны, обеспечивая отличную управляемость на трассе – в соответствии с ожиданиями владельцев.

В дополнение к этим новшествам компания BRP представила систему запуска двигателя SHOT, которую проще всего описать словами «научная фантастика». Новую технологию представляли «разрушители легенд» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман, звезды телевизионного шоу на канале Discovery.

ВАПОРГОЛДШ

Система объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера, попытки применения которой затрагивали и автомобильную, и мотоциклетную индустрии. Утром Вы запускаете Ваш снегоход с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд и в дальнейшем для запуска двигателя система использует магнето.

Чтобы завести снегоход, Вам достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер. Весь день вы пользуетесь удобством снегохода с электростартером! Весит вся система всего 907 грамм, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 килограмм. В первую очередь систему оценят любители катания в горах, которые не хотят расходовать энергию понапрасну, но не любят заводить снегоход с ручного стартера.

ДЛОРПА

«Модельный ряд 2018 года еще раз подтверждает наши лидирующие позиции на снегоходном рынке в области эргономичного дизайна. Доказательством тому служат четвертое поколение платформы REV, двигатель Rotax 850 E-TEC, высокотехнологичные рамы и двигатели, – рассказывает Анн-Мари Лаберг, старший вице-президент по глобальным брендам, маркетингу и коммуникациям компании BRP. – Совершенствуя эти платформы и представив систему старта двигателя SHOT, мы еще раз доказали наше технологическое превосходство и приверженность к удовлетворению желаний владельцев снегоходов».

ЖДЛОРП

В дополнение к новинкам модельного ряда, компания BRP также представила множество заводских комплектаций и 30 новых аксессуаров, которые подарят райдерам еще больше выбора и возможность сделать снегоход персонально оснащенным. Такие инновации, как дистанционно регулируемый ограничитель подвески и регулировка упорных блоков подвески отвечают особым задачам снегоходчиков и делают опыт катания на снегоходе еще ярче.

Кроме того, экипировка Ski-Doo также была дополнена новыми яркими, стильными и функциональными моделями, которые отражают то лидирующее положение, которое бренд Ski-Doo завоевал на рынке.

ЛОРПАВ



← Назад к списку новостей


Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий