Обзор Maverick Trail m.y. 2018

09.11.2017

djk7kx8

lidf7ujhse6yhwso8diryhtsgtzdko7i86so5

sfethsxuy

aytutizu

hyjdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrtdrt

Тип двигателяV-Twin  800 см3 или 976 см3
Подача топливаИнтеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
ТрансмиссияВариатор QRS-T оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора
ДифференциалЗадний: четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом и с его блокировкой,
4×4 со свободным задним дифференциалом и с его блокировкой. Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматическим блокированием. 
Системы помощи в управлении Электронная система помощи при спуске по склону
Передняя подвескаСдвоенные А-образные рычаги / Величина хода — 25,4 см
Задняя подвескаTTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости / Величина хода — 26,7 см
Передние и задние тормозаВентилируемые тормозные диски диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние шиныCarlisle ACT 66 х 20 х 30 см
Задние шиныCarlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см
Д х Ш х В300 x 127 x 175 см
Колесная база230 см
Клиренс25,4 
Объем топливного бака38 л
Сухая масса604 или 620 кг
Грузоподъемность136 кг
Масса буксируемого груза680 кг

← Назад к списку новостей


Комментарии:

Пока нет комментариев

Написать комментарий